Вопрос по ГРМ УЗАМ412
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- tornado1986
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
Вопрос по ГРМ УЗАМ412
Снял тут по случаю крышку головки, посмотрел заодно как у моего двигателя с совпадением фаз ГРМ. В общем из-за износа цепи или еще по каким-то причинам фазы смещены гдето на 8-10 градусов назад, если перекинуть цепь на один зуб, фазы смещаются на 15 градусов вперед. Видел разрезную шестерню распредвала, для классики или зубил, позволяющую безступенчато регулировать фазы. Существуют такие шестерни на двигатель УЗАМ? Может кто ставил подобные?
- Вложения
-
- Разрезная шестерня (шкив Верньера)
- razrezsh01.jpg (8.45 КБ) 14435 просмотров
- tornado1986
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
К сожалению, точно не помню, но вроде там было несколько деталей под заказ...
Что касается предложенная тобой расточка крепежных отверстий - категорически не советую!!!, т.к. ты не сможешь зафиксировать звездочку !надежно! болтами в проточенных отверстиях. Рано или поздно ее сорвет и сдвинет с места! Там очень большой вращающий момент и нагрузка!
Что касается предложенная тобой расточка крепежных отверстий - категорически не советую!!!, т.к. ты не сможешь зафиксировать звездочку !надежно! болтами в проточенных отверстиях. Рано или поздно ее сорвет и сдвинет с места! Там очень большой вращающий момент и нагрузка!
вот-вот, не надо ремонтировать то, что не сломано..а протачивать отверстия-это точн оне выход..сдвинет, тем более что болтики малого диаметра-прижимают слабо, основная сила удержания-сопротивление "на срез". Проточив дорожки, ты эту силу уберешь..Думаю, не сможет удержаться и довернется
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- tornado1986
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
А если отверстия не растачивать, а просверлить новые между старых со смещением на ползуба. Есть ли там на звездочке "мясо", которое можно сверлить?tornado1986 писал(а):А не вкурсе как делали? из 2 звездочек одну мастерили? Может быть дорабатывали стандартную?я слышал, что некоторые сами как-то делали!
у меня есть идея доработки старой моей звездочки путем расточки отверстий под болты, которыми звездочка крепится к распредвалу
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Старые отверстия относительно зубьев имеют одно смещение, а новые отверстия просверлить в других местах с новым смещением относительно зубьев.Здесь имеет значение именно смещение относительно зубьев, а положение новых отверстий относительно старых не имеет значения. Идея понятна?
Хотя лучше всего поставить все новое и не мудрить.
Хотя лучше всего поставить все новое и не мудрить.
Ударим автопробегом ...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя