Pontiac Grand AM SE 1994 г.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Pontiac Grand AM SE 1994 г.
Коробка автомат, 4 цилиндра. Впрыск, инжектор, двигатель 16 клапан., 2 вала, Quad-4 DOHC 2.3 л.
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Пробуй отцепить все датчики и цеплять постепенно самые необходимые.
сначала дпкв, потом коммутатор и т.д.
Стробоскопом зажигание проверяли?
Форсунки родные низкоомные?
да, дпкв где стоит? на зубчатом колесе спереди двигателя или на маховике? Родная экранированная проводка от него целая?
Генератор другой или ксенон не стоит?
сначала дпкв, потом коммутатор и т.д.
Стробоскопом зажигание проверяли?
Форсунки родные низкоомные?
да, дпкв где стоит? на зубчатом колесе спереди двигателя или на маховике? Родная экранированная проводка от него целая?
Генератор другой или ксенон не стоит?
Форсунки родные стояли также отбивало в обратку, проверили одна не держала, поставили Волговские 406-го simens 022, стробоскопом не проверяли. Генератор родной, ксенона нет. Родная проводка на датчик коленвала не экранированная, два провода. Так называемый зубчатый венец заодно с коленвалом в середине. Датчик вставляется в отверстие на блоке. Пробовал откидывать датчик детонации, лямбда зонд, результатов не дало. Пробовал звонить проводку от комутатора до компа - целая. Датчик коленвала запитывается на комутатор. Двигатель один в один стоит на Toyota Cavaleer.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Литературы по машине практически нет. Небольшие моменты по установке цепи и кое-какие электросхемы. № на форсунки не скажу, они в сервисе. Осцилографом ничего не проверяли, он просто отсутствует. Пробуют собрать адаптер, чтобы подключить ноутбук. Но гемор 100% в проводке, т.к. ставили движок в полном обвесе, та же байда.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
может запустить мотор на альтернативной косе?
открыть крышку мозга списать какой контакт куда идет - если есть схема то вообще прекрасно.
потом сделать косу и подключить туда все датчики - в непосредственной близости от мотора под капотом
http://disk.tom.ru/yam2jvx
я себе так принципиально новые мозги вживлял
чтоб сразу проводку не кромсать - не был уверен в исправности мозгов и датчиков
открыть крышку мозга списать какой контакт куда идет - если есть схема то вообще прекрасно.
потом сделать косу и подключить туда все датчики - в непосредственной близости от мотора под капотом
http://disk.tom.ru/yam2jvx
я себе так принципиально новые мозги вживлял
чтоб сразу проводку не кромсать - не был уверен в исправности мозгов и датчиков
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей