Точно не помню, толи для адсорбера, толи еще для чего, там жгут же с Рено стоит!3AMEP3 писал(а):Спасибо, но всё же, если не секрет, для чего он нужен, этот разъем? (Просто интересно, вдруг его всё же можно использовать для чего-нибудь).
3AMEP3 edition
Я к критике терпимо отношусь. Всегда важно знать все плюсы и минусы задумки, так что спасибо за коммент.Dudexxx писал(а):без обид,морда колхоз тюнинг....
Меньше дырок делай,маскарад он же здоровый,м дырке не смотряться такие,вот жопа грамотно смотрится !
Ну и, вообще, спасибо всем за поддержку и помощь!
Ну, а теперь к процессу операции:
Сердце прижилось и заработало сегодня вечером. Пациент был выписан и направлен домой.
Про ощущения от новогодвигателя: сказать, что я доволен результатом было бы не правильно, я просто %$@*&аю от него (извиняюсь за выражение, но по-другому я описать не могу, те чувства, которые я испытал по пути из гаража домой). Обкатывать не решился, устал очень (полторы недели каждый день в гараже гайки крутить).
Теперь вопросы, которые у меня возникли:
1. Датчик температуры ОЖ показывает мне какие-то сказки, как исправить?
2. Тахометр перестал работать.
3. Некоторые разъемы остались незадействованы. Так, например, два разъема около мозгов, ещё две "клеммочки-мамы" около правой фары, а также одиночный "разъем-папа" под ЧЯ.
- Вложения
-
- Разъемы около мозгов.
- 8.jpg (28.89 КБ) 11384 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
1. какие именно сказки? схему точно правильно собрал?
2. как подключал? посхеме СВР? приборка RAR?
3. По разъемам они там многие остаются не подключенными. А вот возле мозгов дожен остаться по моему только один разъем (непомню точно какой), подозреваю, что ты не подключил датчик скорости. Ты вообще трос спидометра менял? или у тебя штатный. Просто там у СВР на тросу еще датчик скорости проходной врезан и от него провода как раз сюда вроде бы шли. Но так как родной трос спиометра найти не просто, слышал что многие его просто отключали, поведение машины не изменялось, но после какой-то скорости загорается лампочка CheckEngine (толи после 120, толи после 180 - не помню...)
2. как подключал? посхеме СВР? приборка RAR?
3. По разъемам они там многие остаются не подключенными. А вот возле мозгов дожен остаться по моему только один разъем (непомню точно какой), подозреваю, что ты не подключил датчик скорости. Ты вообще трос спидометра менял? или у тебя штатный. Просто там у СВР на тросу еще датчик скорости проходной врезан и от него провода как раз сюда вроде бы шли. Но так как родной трос спиометра найти не просто, слышал что многие его просто отключали, поведение машины не изменялось, но после какой-то скорости загорается лампочка CheckEngine (толи после 120, толи после 180 - не помню...)
Ну, впринципе, я так сначала и подумал, только смущало то, что он в противоположной стороне от тросика спидометра.
Про датчик температуры ОЖ: показывает почти всё время перегрев, даже при холодном пуске, иногда стрелка на середине белой зоны, иногда зашкаливает в максимум до упора, ну и так она и колеблется в течении поездки, закономерность не прослеживается. Отсюда вопрос: датчик температуры, скажем от УЗАМа подойдёт туда?
Ну а с тахометром я пока не разобрался... Кстати, а если при подключении ДПКВ провода местами поменять на что это повлияет?
Про датчик температуры ОЖ: показывает почти всё время перегрев, даже при холодном пуске, иногда стрелка на середине белой зоны, иногда зашкаливает в максимум до упора, ну и так она и колеблется в течении поездки, закономерность не прослеживается. Отсюда вопрос: датчик температуры, скажем от УЗАМа подойдёт туда?
Ну а с тахометром я пока не разобрался... Кстати, а если при подключении ДПКВ провода местами поменять на что это повлияет?
Сегодня наконец-то закончилась эпопея с тахометром - он заработал! Пока пытался заставить его сдвинуться с места, успел поменять приборку на святогоровскую, ЧЯ на флажковый, пробрасывал новые провода от ЧЯ к приборке, накачал кучу мануалов и схем проводки москвича и реногора. Оказалось, что штекер на разъеме проводов двигателя отошёл. (Никак не мог допустить мысль о том, что проблема в косе или мозгах)
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей