Разговариваем на разные темы...
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 18 фев 2011 12:47
doza, не совсем понятно, "Очень подходит фраза -"иногда лучше жевать".... ",к какому посту относится твой выпад?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 18 фев 2011 18:44
Благодаря новому приказу можно стырить откуда-нибудь движку и поставить себе) Главное чтоб из-за нового приказа невыросла приступность)
вот
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 18 фев 2011 19:42
Че смеяться, ты ченочью пойдешь движку тырить??
Даже если с магазина, не кто этого делать не будет, зато проще будет с заменой убитово в хлам движка, и у матористов работы убавиться))
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 19 фев 2011 18:30
doza писал(а):Благодаря новому приказу можно стырить откуда-нибудь движку и поставить себе) Главное чтоб из-за нового приказа невыросла приступность)
вот
Мужики я же просто угораю, сам имел дело с нечитаемым номером хотя моя машина была почти новая 2005года - конечно же это плюс. А про стырить это я так, то что угонщикам просто легче будет толкнуть от украденой дорогой машины движку где-только захотите, хоть в магазине.
-
nefrit
- Знаток

- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00
Сообщение
nefrit » 19 фев 2011 18:37
А приказ судя коментам оффицальных лиц должен быть принят к исполнению в ближайший месяц.
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 19 фев 2011 19:27
я так думаю что со сбитыми номерами двиги ставить на учет не будут, потому что это может быть ворованный двиг, только без или с номерами. мне кажеться так.
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 19 фев 2011 23:02
Grey89 писал(а):я так думаю что со сбитыми номерами двиги ставить на учет не будут, потому что это может быть ворованный двиг, только без или с номерами. мне кажеться так.
если с доками на двигу и сверку пройдешь то можно!
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 20 фев 2011 10:47
ну только если так
-
Анатолий
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 20 фев 2011 17:32
Вобщем, вопрос содержит половину ответа:
С похолоданием заметил интересное поведение печки - авто прогревается до температуры 90 градусов по датчику, но печка начинает греть в полную силу спустя минут 20, грешил на забитый радиатор и недостаточную циркуляцию ОЖ. Заменил помпу, поставил с большой крыльчаткой, поставил медный трехрядный радиатор печки от ЛУЗАР, ничего не изменилось.
Кстати, после распайки родного радиатора выяснилось, что и шлама в нем почти нет, а вот ЛУЗАР показал себя отвратительно, при -30 за бортом в машине было очень холодно.
Остался термостат - с нова пропускал на большой круг, похоже, что теперь и открывается раньше.. Такое ощущение, что тосол недостаточно горячий но температура то 90! Куда копать?
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 20 фев 2011 17:39
Анатолий, ты уверен что датчик показывает правильную температуру? мне кажется что тарировка этих приборов весьма приблизительная...шланги трогай впуск выпуск...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Grey89
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Город: Томск
Сообщение
Grey89 » 20 фев 2011 17:40
попробуй радиатор под копотом закрыть от встречного ветра, должно помоч, и движку чемнить теплым накрой.
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 20 фев 2011 17:52
у меня раньше так же было, темпер 90 все вроде нормально и утеплял и что только не делал холодно, а просто потом пустили шланг из головки в печку и все щя правда показывает ~45 но в машине просто ташкент, но так как не утеплена когда ездил в -30 и выше прохладно постою и все тепло в машине даже порой жарко всю зиму без шапки=) так что вот как то так!
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 20 фев 2011 17:56
Mypzuk, там движок вазовский и соответственно разводка системы охлаждения немного другая,,,
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 20 фев 2011 18:00
Иким писал(а):Mypzuk, там движок вазовский и соответственно разводка системы охлаждения немного другая,,,
что то я не посмотрел как то!

тогда не знаю, хотя друг просто зимой выкл печку когда едит и все с двигателя так тянуло

, а по трассе вкл так еще холоднее было=)
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 20 фев 2011 18:04
но печка начинает греть в полную силу спустя минут 20
не надо забывать что на прогрев печки и патрубков(воздуховодов)тоже требуется кокое то количество тепла может из иза этого
!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость