Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 18 фев 2011 12:47

doza, не совсем понятно, "Очень подходит фраза -"иногда лучше жевать".... ",к какому посту относится твой выпад?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 18 фев 2011 18:44

Благодаря новому приказу можно стырить откуда-нибудь движку и поставить себе) Главное чтоб из-за нового приказа невыросла приступность)
вот
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 18 фев 2011 19:42

Че смеяться, ты ченочью пойдешь движку тырить??
Даже если с магазина, не кто этого делать не будет, зато проще будет с заменой убитово в хлам движка, и у матористов работы убавиться))

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 19 фев 2011 18:30

doza писал(а):
Благодаря новому приказу можно стырить откуда-нибудь движку и поставить себе) Главное чтоб из-за нового приказа невыросла приступность)
вот
Мужики я же просто угораю, сам имел дело с нечитаемым номером хотя моя машина была почти новая 2005года - конечно же это плюс. А про стырить это я так, то что угонщикам просто легче будет толкнуть от украденой дорогой машины движку где-только захотите, хоть в магазине.

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 19 фев 2011 18:37

А приказ судя коментам оффицальных лиц должен быть принят к исполнению в ближайший месяц.
Изображение

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 19 фев 2011 19:27

я так думаю что со сбитыми номерами двиги ставить на учет не будут, потому что это может быть ворованный двиг, только без или с номерами. мне кажеться так.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 19 фев 2011 23:02

Grey89 писал(а):я так думаю что со сбитыми номерами двиги ставить на учет не будут, потому что это может быть ворованный двиг, только без или с номерами. мне кажеться так.
если с доками на двигу и сверку пройдешь то можно!

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 20 фев 2011 10:47

ну только если так

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 20 фев 2011 17:32

Вобщем, вопрос содержит половину ответа:
С похолоданием заметил интересное поведение печки - авто прогревается до температуры 90 градусов по датчику, но печка начинает греть в полную силу спустя минут 20, грешил на забитый радиатор и недостаточную циркуляцию ОЖ. Заменил помпу, поставил с большой крыльчаткой, поставил медный трехрядный радиатор печки от ЛУЗАР, ничего не изменилось.
Кстати, после распайки родного радиатора выяснилось, что и шлама в нем почти нет, а вот ЛУЗАР показал себя отвратительно, при -30 за бортом в машине было очень холодно.
Остался термостат - с нова пропускал на большой круг, похоже, что теперь и открывается раньше.. Такое ощущение, что тосол недостаточно горячий но температура то 90! Куда копать?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 фев 2011 17:39

Анатолий, ты уверен что датчик показывает правильную температуру? мне кажется что тарировка этих приборов весьма приблизительная...шланги трогай впуск выпуск...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Grey89
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 дек 2010 19:29
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Томск

Сообщение Grey89 » 20 фев 2011 17:40

попробуй радиатор под копотом закрыть от встречного ветра, должно помоч, и движку чемнить теплым накрой.

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 20 фев 2011 17:52

у меня раньше так же было, темпер 90 все вроде нормально и утеплял и что только не делал холодно, а просто потом пустили шланг из головки в печку и все щя правда показывает ~45 но в машине просто ташкент, но так как не утеплена когда ездил в -30 и выше прохладно постою и все тепло в машине даже порой жарко всю зиму без шапки=) так что вот как то так!
Изображение

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 фев 2011 17:56

Mypzuk, там движок вазовский и соответственно разводка системы охлаждения немного другая,,,
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Mypzuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56

Сообщение Mypzuk » 20 фев 2011 18:00

Иким писал(а):Mypzuk, там движок вазовский и соответственно разводка системы охлаждения немного другая,,,
что то я не посмотрел как то! :cry:
:cry: тогда не знаю, хотя друг просто зимой выкл печку когда едит и все с двигателя так тянуло :good: , а по трассе вкл так еще холоднее было=)

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 20 фев 2011 18:04

но печка начинает греть в полную силу спустя минут 20
не надо забывать что на прогрев печки и патрубков(воздуховодов)тоже требуется кокое то количество тепла может из иза этого
!

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость