Посоветуйте что нибудь

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
vovan2279

Посоветуйте что нибудь

Сообщение vovan2279 » 17 фев 2007 19:35

Два дня назад когда мороз был вышел с утра ,а машина не завелась.Пытался прикуривать, бесполезно.Забрал на ночь аккумулятор на зарядку,купил новые свечи.Утром все равно не завелась хотя на улице уже потеплело,вызвал эвакуатор увез ее в "Водолей"посмотрели они стартер не работает, пятаки сгорели.стартер отремонтировали все равно не заводится.Сегодня звонят говорят что в масле очень много бензина и надо масло менять ну ладно поменяли.Вечеромм звонят и говорят что компрессия в цилиндрах 3,6,3,7 .Вот я думаю отчего такая фигня может быть? Мож у кого такое было поделитесь опытом.Машина карина ЕД,движок 4S-FE

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2007 21:58

Х.З.
Не зря же говорят, что отечественные машины ломаются постоянно, но по маленьку!!! А иномарки - нет-нет а потом как сразу НА! И все сломалось... :)

Машина то какого года? Пробег какой?
Ты первый хозяин?

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 17 фев 2007 22:36

96 год,я второй хозяин здесь,говорят что просто могло ремень ГРМ провернуть и из за этого компрессия пропала

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2007 22:49

vovan2279 писал(а):...говорят что просто могло ремень ГРМ провернуть и из за этого компрессия пропала
Фигня!
ИМХО если бы на столько сместилась фаза газораспределения, там бы не компрессия упала - а двигатель клинанул!!! Хотя если в поршнях есть проточки для клапанов в случае обрыва ГРМ, то возможно и не клинанул-бы, но в этом случае машина всеравно не заведется, к тому же возможны очень сильные "хлопки" в системе выхлопа, вплось до взрыва глушителя, т.к. в этом случае вся горучая смесь уходит именно туда.

Так что если ты не мог завестись только из-за неисправности стартера - это туфта. Хотя я не могу исключить просто как говорится "случай" - произошло одновременно несколько поломок.

А двигатель инжекторный или карбюраторный? Это я к тому, что какой бензонасос стоит: электрический или на блоке с механическим приводом?

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 17 фев 2007 22:58

двигатель инжектор

Mehan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2007 20:28

Сообщение Mehan » 17 фев 2007 23:08

А по мойму тувта это все. В масле бензин? а как он туда попал? на на карбовом движке через прокладку в бензонасосе, а на инже? Мне кажется просто хотят сорвать деньжат, вот и гонят что попало.

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 17 фев 2007 23:18

может быть когда я крутил движок в цилиндры бензин то поступал ,а крутил я очень долго

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2007 23:18

Я тоже пока что-то не догоняю, как бензин попал в масло на инжекторной машине...

В случае с инжекторными двигателями (с электробензонасосом) мне пока в голову приходит только одна причина попадания бензина в масло - неисправность топливной/топливных форсунок (не держат)! Но в этом случае будет дико "переливать" - а это можно проверить по нагару на свечах.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 фев 2007 23:19

vovan2279 писал(а):может быть когда я крутил движок в цилиндры бензин то поступал ,а крутил я очень долго
Так он от туда вылетает при выпуске...

Mehan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2007 20:28

Сообщение Mehan » 17 фев 2007 23:45

И компресия 4 это не смертельно, а про масло в бензе-так движок должен еще и крутится веселей, масло то жиже (есть метод такой заводки на морозе, правда масло потом желательно поменять) Короче я давно сделал вывод: что свою машину надо делать самому, ибо честных, и порядошных механиков не осталось!! кого не послушаю всех пытаются обобрать до последнего. А она хоть схватывала при заводке??

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 18 фев 2007 00:37

схватывала ,но так ей и не хватило чтобы завестись

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 фев 2007 00:48

ИМХО раз схватывала - то дело точно не в смещенной фазе газораспределения.

Возможно она все-таки "переливала", залило свечи вот и все. По хорошему форсунки проверить надо.
Тогда и бензин в масле объяснить можно!

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 18 фев 2007 01:41

а компрессия куда делась тогда?машина всегда заводилась с полпинка
перла как танк.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 фев 2007 02:17

А ты сам компрессию мерил? Уверен что она низкая? Или только со слов сервисмена?
Компрессия может быть снижена (не считая случаев смещения фазы ГРМ) в результате прогара клапанов, развалившихся поршневых колец и наконец пробоя прокладки ГБЦ...

Видишь ли гадать можно многое - но здесь нужно знать конкретные факты!
Например: Компрессию мерили? Какие показания были в каждом из цилидров? Какие стали показатели в каждом из цилиндров, после добавления масла непосредственно в цилиндр? При каких условиях проводилось измерение компрессии (температура двигателя)? Правильно-ли проводилась сама процедура замера (не забыли-ли выжать педаль газа в пол - полностью открыв дроссельную заслонку)?
Как определили неисправность стартера? Как определили наличие бензина в масле? Почему решили, что произошол сдвиг фазы газораспределения?

Лично я с радостью помог-бы каким-то конкретным советом, но мне нужно точно знать что там было - иначе я могу выдвинуть лишь предположения...

vovan2279

Сообщение vovan2279 » 18 фев 2007 02:40

про стартер я им верю,потому что еще до того как везти машину в сервис когда я сам пытался ее завести он начал заедать.машину я поставил возле дома перед морозом,причем приехал все было нормально как всегда никаких отклонений я не заметил из этого делаю вывод что клапана не прогорели и компрессия была нормальная.причем я ее заводил с брелка где то часов в 12 ночи и она завелась без проблем.что еще может быть,может когда я утром вышел из дома и повернул стартер могло провернуть ремень на несколько зубцов и из за этого она не завелась уже.масло они слили через поддон и оно вспыхивало от огня.показания мне сказали 6.3.7.3,но я сам этого не видел поэтому утром поеду смотреть что там и как.поэтому и спрашиваю примерно что может быть чтоб не стоять ничего не понимающим бараном.пока что у меня в голове одна причина ремень потому что я его как летом поставил новый так и не разу не поттягивал.При какой температуре надо мерить компрессию?обязательно газ выжимать?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость