Наступил черед сборки оригинального мотора этого автомобиля! К этому моменту все долго готовились и ждали его…
Проект: "Реставрация Porsche 924 Turbo"
Изначально двигатель был в не плохом состоянии, чего не скажешь о других узлах этой машины. Но тем не менее отнеслись к восстановительной работе на полном серьезе, ведь это «сердце» этого автомобиля!


С блоком пришлось изрядно поработать. Потребовалась гильзовка и хонингование.


Установив шатунные вкладыши…


Прикручиваем шатуны к коленвалу и прокручиваем от руки, притирая вкладыши…

Движение легкое, без заеданий. После чего все снова разбираем и убеждаемся в отсутствии задиров…
Вставляем коренные вкладыши и укладываем коленвал в «постель». Притягиваем с требуемым моментом, прокручиваем, а затем снова разбираем!


Убедившись в отсутствии задиров и плотного прилегания вкладышей — снова все собираем и затягиваем с требуемым моментом (8кгс/м!)

Устанавливаем кольца на поршни. Кольца, разумеется, заранее подогнаны по зазору…



Устанавливаем поршни в цилиндры…

Ставим крышку шатуна и вновь притягиваем (6кгс/м!)

Поршневая группа собрана!

Перед установкой ГБЦ, ее «грамотно» подготовили: отшлифовали плоскость, заново притерли и настроили клапана, заменили несколько шпилек выпускного коллектора, т.к. некоторые были сильно съедены коррозией, ну и разумеется все промыли, продули каналы…






Двигатель готов для установки…

Подготавливается трансмиссия…

При установке двигателя необходимо сразу же установить и трансмиссию. Для тех кто не в курсе, у этого автомобиля КПП совмещена с мостом и устанавливается соответственно сзади. А двигатель, в свою очередь, соединяется с КПП через жесткий трансмиссионный вал, проходящий в трубе под днищем автомобиля.


На лонжероне было установлено специальное «зеркало» в качестве теплозащиты от выпускных узлов и турбины:


Установка двигателя… всегда очень волнующий момент…



читайте продолжение в следующей статье...
Оставить ответ