Часть-4 «Подготовка салона и моторный отсек»

Пришло время заняться внутренней частью кузова…

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

На разборе были приобретены передние сидения от а/м Mitsubishi.

niva_fast_31

Произведена адаптация их креплений к нашей Ниве. Были изготовлены специальные рамки которые так же позволили немного приподнять сиденья.

niva_fast_33

Салазки сидения приварены к рамке, а она в свою очередь крепиться к штатным местам на кузове.
Конечно рамки получились с изрядным запасом прочности (можно было сделать и по меньше), но мы люди не мелкие… а на бездорожье — трясет…

niva_fast_32

Сиденья оказались действительно удобными. Складывается только спинка, но их движение по салазкам имеет гораздо больший ход, чем у штатных — это позволяет, в случае необходимости, без труда забираться на заднее сиденье даже очень крупным людям…

По ходу дела, сразу был установлен замок на лючок бензобака — с эл.приводом.

Весь пол был полностью очищен от старого покрытия и тщательно обработан преобразователем ржавчины, после чего — загрунтован. Все швы и стыки металла, после грунтовки, были обработаны «шовным» герметиком.

niva_fast_34

В багажном отсеке пол почти не трогали, т.к. он — в норме! Видимо сырости там никогда не было. На всякий случай провели небольшую обработку «подозрительных» мест…

Так же была завершена подготовка к покраске моторного отсека. Все зачищено и загрунтовано! Все швы и стыки так же промазаны мастикой («шовным» герметиком). Внутренняя часть моторного отсека, не считая полочки (где стоит печка, АКБ и т.д.), был покрыт антигравием, для более надежной защиты! Далее сверху будет нанесен уже окончательный слой краски…

niva_fast_35

Краска выбрана: Vika, цвет: Рубин (красная)
Следующий этап покраска!

Моторный отсек:

niva_fast_36

Салон:

niva_fast_37

Далее было произведено множество мелких работ…

Модернизирован маятниковый рычаг рулевого механизма. Теперь он собран из более качественных деталей — изготовленных на заказ, и на японских подшипниках. Дело в том, что во время проведения дефектовки обнаружилось, что качество изготовления этой детали — очень низкое и речь идет не только о конкретном экземпляре. Маятниковые рычаги работающие на шарикоподшипниках выпускают различные кооперативы, а не завод. В следствии меня очень разочаровало наличие таких дефектов, как чрезмерно свободная посадка подшипников в корпусе, люфт оси маятникового рычага (в том, числе в подшипниках). Как следствие, эта деталь за несколько лет эксплуатации пришла в негодность. Но было решено не покупать новую — а переделать эту.
После проведенных измерений, новая ось была выточена из прочной стали, с очень жесткими допусками в местах посадки подшипников. (за что опять отдельная благодарность Zerkalo). Старые подшипники заменили на японские — FBJ.
После такой сборки — деталь можно смело эксплуатировать еще долгие годы…

Модернизирован привод стеклоочистителей. Заменен сам моторчик привода (установлен моторчик от 2108).

Все рычаги подвески покрыты эмалью желтого цвета. Это конечно не полимерная обработка, но лучше чем было…

niva_fast_25

Установлена рулевая трапеция, все рулевые тяги и передний мост…

niva_fast_39

niva_fast_40

Доделана передняя подвеска. Установлены амортизаторы! Проведены новые тормозные магистрали. Протянуты ступичные гайки (если помните — на этой машине установлены двухрядные подшипники ступиц, поэтому момент затяжки: чем больше — тем лучше)) Но естественно в разумных пределах!

niva_fast_43

Одновременно с этим были установлены и новые задние амортизаторы…

niva_fast_57

 

читайте продолжение в следующей статье...

Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ