Этикетка овальная "С Новым Годом!" . погрузчик mitsubishi на сайте


Часть-5 «Двигатель»

Настало время установить уже отремонтированный двигатель. Спустя целый год после снятия он займет своё законное место в моторном отсеке!

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

Небольшая доработка двигателя перед установкой:
а) Заменен стандартный башмак натяжителя на «шестеренчатый».
б) Заменен сам натяжитель цепи ГРМ, вместо стандартного — установлен автоматический натяжитель — «Пилот».
в) Установлен дополнительный штуцер для датчика давления масла.
г) Установлен новый комплект сцепления — Kraft (с лепестковой корзиной, без «паука»).

niva_fast_42

Поднимаем двигатель… исторический момент — устанавливаем его обратно на машину спустя год после снятия!

niva_fast_44

Устанавливаем двигатель в отреставрированный моторный отсек!

niva_fast_46

Установливаем КПП…

niva_fast_45

Далее стартер, генератор от 214-й Нивы (на 80А) и другие мелочи…

niva_fast_41

Подключаем тормозные магистрали и продолжаем сборку. Моторный отсек заметно преображается!!!

niva_fast_47

Установлены: педальный узел, рабочий и главный цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, топливный насос, расширительный бачок, коммутатор, ЭПХХ, выключатель «массы», радиатор, вентиляторы охлаждения, замок капота и т.д.

niva_fast_48

Так же были подключены все тормозные магистрали и трубки гидропривода сцепления. Осталось только прокачать систему.
В тормозной системе и гидроприводе сцепления — решено отказаться от использования отечественной тормозной жидкости в связи с ее низким качеством. В связи с чем была приобретена импортная тормозная жидкость. Дело в том, что в машине были установлены задние дисковые тормоза (пр-во Японии), а так же главный тормозной цилиндр, главный и рабочий цилиндры сцепления — заменены на итальянские. А исходя из моего опыта — лучше все-же использовать импортную тормозную жидкость и не экономить на ее качестве.

Педальный узел — стандартный, а вот педать газа от ГАЗ-31029 (под тросик)!

niva_fast_49

Установлен кожух вентиляторов от ВАЗ-21214

niva_fast_50

Собрали систему охлаждения. Установили термостат и все патрубки (естественно новые)! В подводящем (верхнем) патрубке радиатора сделали разрез и установили изготовленную заранее, металлическую муфту с отверстием под датчик включения эл.вентиляторов. Датчик установлен под наклоном 45* вниз, что бы он «работал» даже при завоздушивании системы.

niva_fast_51

Так же закончил установку рулевой колонки от ВАЗ-2110 (с регулировкой по высоте). Пришлось переварить точки крепления…

niva_fast_53

Промежуточный рулевой вал остался старый, но один из карданов и шлицевой наконечник пришлось заменить. Дело в том, что у новой рулевой колонки отличается шлицевая часть. Поэтому я снял шлицевой наконечник вместе с карданом с вала от 10-ой колонки, и установил его (вместе с новым карданом) на старый рулевой вал от Нивы. Получился своего рода «переходной» рулевой вал…

Так же были установлены: громкоговоритель, дополнительная эл.помпа (от Газели)…

niva_fast_55

…сирена для будущей сигнализации, сигнал, который решили взять от Тойоты т.к. родной меня не очень устраивал…

niva_fast_56

Так же установили новый бачок омывателя на 5л! Заодно перенесли его на другую сторону моторного отсека.

niva_fast_54

Далее была установлена приемная труба («штаны») и карбюратор (за что отдельная благодарность Konst’у), а так же полностью настроен механизм привода карбюратора: отрегулирована педаль газа, установлен тросик от М2141 (под Солекс). Т.к. он оказался наиболее подходящий по размеру.

niva_fast_52

Установлен карбюратор СОЛЕКС-21073 (штатный).
На него установлен «Сектор газа» под тросик от ВАЗ-2108

niva_fast_58

Изготовлено специальное крепление для тросика газа! Для этого пришлось модернизировать уже имеющийся кронштейн тросика «подсоса» — сделав его как бы двухъярусным!

niva_fast_59

Крепление оплетки тросика газа (показано красной стрелкой).
Установлена возвратная пружина (показано желтой стрелкой).

niva_fast_60

После длительных размышлений было всё же решено установить предпусковой подогреватель от фирмы ЛИДЕР, встраиваемый в патрубок системы охлаждения, мощностью 0,7кВт.

niva_fast_62

 

читайте продолжение в следующей статье...

Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ