таунхаус на рублевке купить . купить топливо на карту онлайн.


Часть-3 «Капот»

Итого почти месяц мы примеряли и переделывали различные детали с целью сделать на этой Ниве капот не только открывающийся назад, но и закрывающийся как положено (на замок).

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

При таком направлении открытия капота потребовалось так же установить дополнительный крючок, предотвращающий его отркытие на ходу (если он не был закрыт), как это сделано на всех автомобилях с капотом открывающемся назад…
В общем конструкцию сделали как положено — по всем стандартам!

Петли взяли внешние от капота классического УАЗика Однако найти их в продаже оказалось очень не просто! С трудом удалось достать б.у.-шные на авто-разборе — за что отдельное спасибо Zerkalo
(видимо эта та деталь которая ломается на УАЗике в последнюю очередь, т.к. в магазинах их просто нет!)
После небольшой доработки петли встали на место…

niva_fast_29

Установка замка так же потребовала внесения незначительных изменений в конструкцию сдвоенных эл.вентиляторов охлаждения радиатора (которые планируется установить от ВАЗ-21214).

niva_fast_27

Для того, что бы капот плавно открывался и затем держался в открытом положении — был установлен длинный газовый амортизатор Finwhale с усилием 430Н от двери багажника а/м ВАЗ-2111
При этом потребовалось изготовить и установить два усиленных кронштейна. Очень важно было точно рассчитать углы и высоту установки кронштейнов! В последствии они были приварены к кузову и крышке капота соответственно.
Обратите внимание на достаточно сложную форму кронштейнов — это необходимо для корректной работы амортизатора!

niva_fast_28

В результате — капот открывается одним легким движение руки, очень плавно! Амортизатор надежно удерживает капот в открытом положении. Закрывается капот тоже без каких-либо усилий! Разумеется если все детали точно подогнаны друг к другу…

 

читайте продолжение в следующей статье...

 


Оставить ответ


Каталог Томского интернета Томск


Counter CO.KZ