подшипники ступичные


Проект завершен! «Эпилог…»

Машина готова! И наконец я могу сказать, что проект «Заново рожденный» — завершен!

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

Три года работы и почти 130 000 рублей, плюс бесценная помощь друзей, понадобились мне, что бы восстановить этот автомобиль. И не просто восстановить, а сделать из него то, что я и хотел сделать! Сочетание внедорожника и более-менее комфортного автомобиля…

Автомобиль, так сказать, введен в эксплуатацию и проходит интенсивную обкатку. Конечно, в ближайшее время где-то какие-то мелкие неполадки наверное еще «вылезут» и будут устранены, но это уже не важно! Автомобиль собран и на нем можно ездить! Ведь он снова на ходу и над ним проведена грандиозная работа!

Встречайте на дорогах…

myniva_foto1_212

myniva_foto2_121

myniva_foto3_141

myniva_foto4_731

myniva_foto5_355

myniva_foto6_234

myniva_foto7_882

myniva_foto8_103

Для тех кому интересно, выкладываю список основных затрат на восстановление этой машины. Сюда не включена моя собственная работа, а так же такие мелочи как изолента, шурупы, винты и прочие материалы, которые были в наличии… [ Скачать. ]

Ну и напоследок краткий отчёт по ходу испытаний:
В первые дни обкатки возникла небольшая проблема с раздаточной коробкой. Которая была благополучно решена! Суть проблемы была в задевании корпусом РК кузова машины и связи с этим появившийся странный гул в салоне! После устранения этой проблемы в салоне, воцарилась непривычная тишина! Звукоизоляция сыграла свою роль. В машине действительно очень тихо!

Не дождавшись окончания даже первичной обкатки (1000км.) с присущей мне "безбашенностью" рванул на ней в Хакасию, в общей сложности 2100км (туда и обратно). Поехал конечно не один, нас было четыре машины, так что за поломки не сильно переживал... 

Масло первый раз сменил по приезду в Хакасию (на одометре было где-то 1300 км.). Далее лазили по горам, холмам, затяжным подъемам, но конечно соблюдая осторожность - не высокая скорость и не большие обороты, в общем без особых нагрузок. 
 Была и 50-ти градусная жара! Машина по степям "летала" очень резво... но в один момент начала глохнуть! (в районе г.Абакан). По началу списали на жару, но потом быстро поняли, что дело не в этом. После небольших разбирательств оказалось, что !сточился! на целых 3мм. шток привода бензонасоса!!! 
 Честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, что бы за 1500км. получить такой износ. Предыдущий шток, стоявший до ремонта лет 10 отработал и износился всего на 0.2мм, а этот явно был бракованный!!! В результате из-за этой неприятности потеряли в дороге 2 часа! 
 Руки бы оторвал тем кто делает и продает такие запчасти! Шток явно из сыромятины какой-то сделан был... А покупал я его в нормальном магазине, между прочим...

По возвращению в город машина была полностью осмотрена, сменено масло (на 3500км.) благо ни каких дефектов сборки более выявлено не было! Чего не скажешь о качестве новых запчастей! Помимо злополучного штока привода бензонасоса, оказалось, что на новом заднем стекле (с заводской тонировкой) не работало три нити обогрева! Устранено! 

На данный момент машина прошла более 5 000 км. Чесно сказать я абсолютно доволен! И машиной, и получившимся качеством сборки. А так же комфортом и всем остальным!
 Все таки это не простая Нива! И дело не в том, что я ее собрал своими руками и уверен в ней до последнего болтика! А дело в том, что вроде бы из-за каких то мелочей, но машина стала намного уютнее, комфортнее и практичнее!

Из будущих планов: хочу поставить защиту под двигатель, смастерить багажник на крышу в стиле "ТРОФИ", с местом под запаску и установить встроенный в салоне где-нибудь под обшивку преобразователь напряжения 12->220 (300-500 Ватт), т.к. в дальней дороге он себя очень хорошо зарекомендовал.

На этом всё… История этого автомобиля — продолжается!


Оставить ответ


#autoclubtomsk


Томск


Counter CO.KZ