Что можно сказать про штатный привод карбюратора на жестких тягах?! Разумеется, там есть множество люфтов!
Причем это касается не только Нивы, но и всех классических моделей «жигулей» с жестким приводом педали газа…
Для переделки привода на тросик, нам потребуется:
— Педаль газа от ГАЗ-31029 (под тросик)
— Сектор газа на карбюратор от ВАЗ-2109
— И собственно сам тросик, лучше всего найти от М2141 под Солекс, он чуть короче чем у ВАЗ-2109, и лучше подходит в данном случае.
Итак, к установке:
Демонтируем штатную систему привода карбюратора. Устанавливаем педаль от Волги (ГАЗ-31029) взамен штатной, прикрутив ее к кузову возле основного педального узла.
На фотографиях ниже, приведен пример на машине с полностью разобранным салоном, но разумеется этого делать не нужно, достаточно просто заменить нужные детали…
Сверлим отверстие в кузове (диаметром где-то 16мм) и продеваем тросик…
… и подключаем его к педали газа:
В нашем случае, на корпусе отопителя пришлось немного спилить пластиковый отлив крепежного уха, что бы педаль не задевала, но это зависит от места установки педали…
На карбюраторе необходимо доработать кронштейн тросика подсоса. Мы приварили к нему уголок и получили как бы «двухъярусный» кронштейн…
Устанавливаем на привод карбюратора сектор газа (от ВАЗ-2109) и регулируя натяжение подсоединяем тросики на место:
Возвратную пружину крепим к одному из выходов датчика системы «досжигания»…
После установки отмечено, что педаль стала намного мягче, и стала четко реагировать на нажатия!
Автор инсталяции: Артур Тевс (aka Fast)
Оставить ответ