Привод карбюратора ВАЗ-2121/21213 (Нива) — ставим тросик!

Что можно сказать про штатный привод карбюратора на жестких тягах?! Разумеется, там есть множество люфтов!
Причем это касается не только Нивы, но и всех классических моделей «жигулей» с жестким приводом педали газа…

Для переделки привода на тросик, нам потребуется:
— Педаль газа от ГАЗ-31029 (под тросик)
— Сектор газа на карбюратор от ВАЗ-2109
— И собственно сам тросик, лучше всего найти от М2141 под Солекс, он чуть короче чем у ВАЗ-2109, и лучше подходит в данном случае.

Итак, к установке:
Демонтируем штатную систему привода карбюратора. Устанавливаем педаль от Волги (ГАЗ-31029) взамен штатной, прикрутив ее к кузову возле основного педального узла.
На фотографиях ниже, приведен пример на машине с полностью разобранным салоном, но разумеется этого делать не нужно, достаточно просто заменить нужные детали…

tros_niva3

Сверлим отверстие в кузове (диаметром где-то 16мм) и продеваем тросик…

tros_niva4

… и подключаем его к педали газа:

tros_niva7

В нашем случае, на корпусе отопителя пришлось немного спилить пластиковый отлив крепежного уха, что бы педаль не задевала, но это зависит от места установки педали…

tros_niva5

На карбюраторе необходимо доработать кронштейн тросика подсоса. Мы приварили к нему уголок и получили как бы «двухъярусный» кронштейн…

tros_niva6

Устанавливаем на привод карбюратора сектор газа (от ВАЗ-2109) и регулируя натяжение подсоединяем тросики на место:

tros_niva9

Возвратную пружину крепим к одному из выходов датчика системы «досжигания»…

tros_niva8

После установки отмечено, что педаль стала намного мягче, и стала четко реагировать на нажатия!

Автор инсталяции: Артур Тевс (aka Fast)

Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ