Ставим на карбюраторную НИВУ генератор 80А (от 214-ой Нивы)

Что бы обеспечить хороший заряд АКБ, избавиться от «приглушенного» света фар на холостом ходу, а так же дать себе возможность установки дополнительного электрооборудования — нужен мощный генератор!

Для обычной (карбюраторной) НИВЫ есть простой вариант увеличить мощность генератора — это позаимствовать его у своего же брата ВАЗ-21214 (инжектор), на них устанавливались генераторы мощностью 80А конструктивно полностью подходящие нам!

generator214_2

Для установки такого 80-амперного генератора в 213-ую НИВУ необходимо приобрести: генератор от 214-ой Нивы (со шкивом под клиновой ремень), нижний кронштейн крепления генератора, верхнюю натяжную планку, и специальный болт для крепления генератора к нижнему кронштейну.

generator214_1

Кронштейны без проблем ставятся на двигатель любой классической Нивы, т.к. блоки там везде одинаковые!

generator214_3

Снимаете старые кронштейны и устанавливаете новые (на те же места)

В случае с 213-ой Нивой со стороны электрики переделок почти нет! Нужно было лишь поменять клемму на проводе возбуждения (на 213-ой там «кольцо» под болтик, а на 214-ой — обычная «мама»)
В случае 21-ой Нивы, если установлено внешнее реле зарядки, нужно немного переделывать схему, т.к. в новом генераторе оно встроено в щеточный узел!

generator214_4

Единственный недостаток, это то что данный генератор не имеет кожуха защиты щеточного узла от воды, как штатный генератор 213-ой Нивы. И поэтому его нижнее расположение может показаться неправильным с точки зрения защиты брызгозащиты. Возможно нужно будет соблюдать осторожность и избегать глубокого брода. Однако далеко не все «ныряют» на машине в воду глубже порогов))
К тому же многолетняя эксплуатация такой схемы на нескольких машина не выявила ни одного сбоя со электрики. Но тут, конечно, всё зависит от самих условий эксплуатации…


Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ