Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной…
Для реализации Вам потребуется:
— Провод (не менее 0.75 кв.мм.) — 8 метров.
— Кнопка открывания багажника (от ВАЗ-2110)
— Электропривод замка (стандартный)
— Если у Вас стоит сигнализация с дополнительным каналом, тогда еще + 1 Реле, что бы организовать дистанционное открывания замка (с пульта сигнализации).
Процесс:
Снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышки багажника. Снимаем замок (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько больших технологический отверстий. К сожалению электропривод туда не пролезет, поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто отогнуть край пассатижами).
Размечаем отверстия для крепления электропривода. Просовываем привод, с заранее закрепленным тросиком.
«Минусовой» провод подводится к одной из шпилек крепления замка. Однако если у Вас есть проблема с «массой» на крышке багажника (определяется, как мигание ламп освещения номерного знака), в этом случае необходимо заводить отдельный «массовый» провод, что бы избежать потом проблем с открыванием.
Устанавливаем привод…
В ушке замка сверлим отверстие, что бы закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго 😉
Закрепляем тросик к тяге замка предварительно вымерив длину опытным путем…
Собираем! И тянем «плюсовой» провод от привода из багажника в салон…
Протягиваем его к панели (я вёл провод по порогам), где устанавливаем соответствующую кнопку (под «торпедой»), ну или где Вам больше нравится!
«Плюс» для питания привода можно взять от замка зажигания. При этом необходимо поставить отдельный предохранитель в этой цепи на 10А.
Если багажник будет открываться только от кнопки, реле можно не ставить, т.е. «плюсовой» провод ведем через кнопку к электроприводу и всё! В противном же случае ставим дополнительное разгрузочное реле и подводим туда выход дополнительного канала от сигнализации.
Как показывает многолетняя практика практика на многих машинах — сей девайс очень удобен! И довольно прост в установке.
Оставить ответ