Коды ошибок для GM EFI-4 (моновпрыск)

Коды самодиагностики систем впрыска
GM EFI-4 (моновпрыск)

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»

13 — Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 — Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 — Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 — Отсутствие сигнала скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
33 — Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34 — Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35 — Неисправен регулятор холостого хода. Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 — Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 — Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
51 — Ошибка запоминающего устройства
53 — Завышенное напряжение питания системы
54 — Ошибка октан-корректора
55 — Ошибка электронного блока управления

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ: При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты » А » и » В » диагностического разъема или контакт » В » на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой » CHECK ENGINE » в последовательном виде — сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например: вспышка, пауза, вспышка, вспышка будут соответствовать коду » 12 » — работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код » 12 » и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код » 12 «, значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Только один комментарий Комментировать

  1. Ramsi87 /

    Читал на одном из сайтов, что помимо основного способа считывания диагностических кодов, контроллер поддерживает два дополнительных режима.

    Режим расширенной диагностики:
    Основное назначение этого режима – диагностика цепей, активация которых затруднена в автосервисе, поскольку они обычно задействуются при движении и/или определенных условиях.
    Для активации режима перемычка вставляется при включенном зажигании и неработающем двигателе. Лампа Check Engine будет передавать коды диагностики/ошибок так же, как и в «базовом» режиме, однако дополнительно контроллер подает питание на следующие цепи:
    1. Реле подогревателя впускного коллектора.
    2. Клапана продувки адсорбера.
    3. Реле электромагнитной муфты привода кондиционера (если автомобиль им оборудован).
    Кроме того, контроллер подает сигнал на клапан холостого хода, переводя его в полностью закрытое положение.

    Режим динамической диагностики (Field Service Mode):
    Этот режим предназначен исключительно для тестирования механизма обратной связи, основанного на показаниях кислородного датчика.
    Для активации режима перемычка вставляется при включенном зажигании и работающем двигателе. Сигналы, передаваемые лампой Check Engine, имеют следующее значение:
    1. Частое мигание (5 раз в 2 сек.). Обратная связь разомкнута: отсутствует сигнал с ДК, и т.д. Управление подачей топлива происходит по некоторым усредненным значениям без окончательной коррекции.
    2. Мигание с периодичностью один раз в секунду, одинаковая продолжительность вспышек и пауз. Нормальная работа в режиме обратной связи, контроллер поддерживает оптимальное соотношение рабочей смеси.
    3. Мигание с периодичностью один раз в секунду, короткие вспышки. Работа в режиме обратной связи, однако сигнал ДК систематически показывает переобедненную смесь. Это может быть вызвано, как ошибками в работе контроллера, так и неисправностью ДК.
    4. Мигание с периодичностью один раз в секунду, короткие паузы. Работа в режиме обратной связи, однако сигнал ДК систематически показывает переобогащененную смесь. Возможные причины как в п. 3.


Оставить ответ


#autoclubtomsk


Томск


Counter CO.KZ