Удлиненная лапка сцепления на Святогор (двиг.F3R)

Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно для Святогора (с двиг.F3R).

Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на двиг.УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальных прилив на картере сцепления, а в опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.

Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ выглядит следующим образом:

lapka_scepleniya_m2141

Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями — до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, т.к. немного увеличивается ход педали…

Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР:

udlin_lapka_scepleniya_svr

Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную планку, а на СВР (с двиг. Рено) необходимо изготовить опорную пластину целиком. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.

Чертеж опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку для СВР (с двиг.F3R):

plastina_sceplenija_svr

Устанавливаем новую опорную пластину на свое место взамен штатной. При этом центрирующую втулку троса просто перепрессовываем в новую пластину. И собираем!

lapka_1_2

lapka_3

Саму лапку удлиняем, например при помощи сварки:

lapka_4

Автор инсталяции и чертежей: Артур Тевс (aka Fast)

Только один комментарий Комментировать

  1. Гоша /

    Очень увлекательное и интересное сообщение


Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ