Доставка запчастей к стиральным машинам горенье remochka.ru/zapchasti/gorenje/washer.


Установка металлокомпенсатора сильфонного типа на выпуск

Как то наткнувшись в журнале «За рулем» за декабрь 2000 г. на статью об установке металлокомпенсатора сильфонного типа (дальше просто сильфон) на автомобили российского производства, загорелся и я такой идеей…

Решил реализовать подобное на своем М2141. Что я получаю от этого? Во первых виброразвязку: двигатель, выпускная система –> кузов. Во вторых, уменьшается нагрузка на элементы выпускного тракта.
Что для этого потребовалось? Ну во первых, сам сильфон, предпочтительнее всего длиной 150 – 200 мм. (в частности такой сильфон рекомендует ЗР), но у меня не было возможности купить сильфон такой длины, потому я ограничился сильфоном 100 мм, и диаметром 44,5 мм . Во вторых Приемная труба глушителя — «штаны», купил новую, так как старая труба уже была ломана и варена, и к тому же мне нужна была машина для разъездов, а без приемной трубы ездить не совсем комфортно. В третьих высокотемпературная краска (до 600 гр.С), что бы предотвратить ускоренную коррозию в этом месте, желательно все это закрасить. Я заодно выкрасил всю приемную трубу, что бы не ржавела. Благо сохнет в течение часа. Плюс ко всему этому высокотемпературный герметик и хомут, для соединения приемная труба – резонатор.

Теперь сам процесс изготовления и установки. Из приемной трубы, вырезается кусок, равный длине гофры сильфона (т.е. длине сильфона без учета фланцев), оставляя при этом место для крепления трубы к коробке передач. Перед тем, как приступить к резке, кроме разметки для обрезки, обязательно проведите полосу вдоль того места, где будете устанавливать сильфон, дабы в дальнейшем обеспечить соосность приемной трубы.

gofrosilfon1

На фотографии полоса проведена синим маркером по трубе и сильфону. После разрезания, и примерки сильфона, едем все это дело сваривать. После сварки, и покраски, устанавливаем полученный узел на машину. Установка модернизированной приемной трубы ничем не отличается от установки стандартной.

gofrosilfon2

Устанавливаем, проверяем систему на герметичность и наслаждаемся более комфортной ездой.
Из своих субъективных ощущений, могу выделить заметно уменьшившуюся вибрацию на кузове во всех режимах работы двигателя. Плюс к этому, как мне показалось, шум двигателя стал как будто дальше. Может это связано с установкой новой приемной трубы, у которой ориентация приемных патрубков изменена по сравнению со стандартной трубой.

P.S. Из истории: первый Российский серийный автомобиль, на который был установлен сильфон в штатную систему выпуска, был Святогор.

Автор инсталяции: Константин (aka Konst)

Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ