тюмень осаго с осаго гуру


Часть-7 «Электрика и дальнейшая сборка…»

Наконец-то добрались до сборки. После покраски кузова уже ничего не мешает продолжить работу…

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

Установили передние фары, гидрокорректор, механизм стеклоочистителя, систему омывателя, вновь на место воткнули радиатор с и вентиляторы системы охлаждения, а так же приступили к монтажу электропроводки!

niva_fast_78

Если, кто еще не знает, то тут отдельная песня, поскольку электросхема автомобиля была полностью изменена, сейчас, что бы уложить новые жгуты проводки — нужно их сначала сделать и спаять…

Что бы избавить себя от лишней работы с монтажом электрики, за основу будущей электропроводки был взят жгут от ВАЗ-2108 (с высокой панелью), поскольку теперь схема электрооборудования этой машины больше напоминает именно «восьмерку» как ни странно…

Естественно необходима масса доработок. Но уже и на данный момент подключены стартер, генератор, а на очереди система зажигания и внешнее освещение.

niva_fast_80

Так же совершено еще одно не мало важное действие — мы проклеили весь пол в салоне ВИБРОПЛАСТОМ. За что отдельное спасибо McLeon’у!!! который активно помогал мне в этом процессе.

niva_fast_79

Вчера было проведено небольшое испытание, временно был подключен блок предохранителей и несколько выключателей дабы хоть немного оживить этого зверя…

Далее закончили установку выпускной системы. Резонатор NEX с вваренным заранее гофро-сильфоном (показан стрелкой). Все покрыто жаропрочной краской.

niva_fast_81

Глушитель NEX «Элит» — с двумя трубами выведенными из разных камер глушителя.

niva_fast_82

После установки пока смотрится нелепо (сильно торчит), т.к. еще не установлен бампер…

niva_fast_85

Затем установили на свое место замок зажигания от ВАЗ-2110 с подсветкой и датчиком ключа. Там всего три положения: 0-выключено, 1-зажигание, 2-стартер. Ни каких промежуточных положений нет.

niva_fast_86

Завершили работу с бачком омывателя, установив на него датчик низкого уровня воды от ВАЗ-2110

niva_fast_88

Установили доработанную нижнюю часть печки (дабы завершить работу с системой охлаждения двигателя). Верхняя ее часть претерпит гораздо большие изменения. Но об этом потом…

Установили задние фонари. Проложили к ним электропроводку.

niva_fast_89

Подключили бачок омывателя заднего стекла. Установили часть топливопровода с фильтром. Полностью завершили монтаж электропроводки в моторном отсеке!

Начали установку дополнительного блока предохранителей в салоне автомобиля для последующего подключения различного дополнительного оборудования…

niva_fast_93

Эл.помпа была перенесена в другое место — на правый брызговик моторного отсека, в связи с некоторыми обнаружившимися проблемами подключения на ее предыдущем месте.

niva_fast_91

Установлен сепаратор в системе бензобака. и установлен изготовленный заранее пеногаситель на воздухоотводе бензобака. Он представляет собой своеобразный расширительный сосуд врезанный в шланг воздухоотвода бензобака. Те кто в курсе этой проблемы — поймут за чем всё это! Отдельное спасибо за помощь Сереге и McLeon’у

niva_fast_92

В блок двигателя установили кран для слива охлаждающей жидкости (латунный!). Сначала взяли пластиковый — но он сломался… ))

niva_fast_95

В отводящий патрубок от электрической помпы (она у меня после радиатора печки стоит) врезали специальный штуцер для спуска воздуха, т.к. это у меня наверное самая верхняя точка.

niva_fast_96

Наконец залили все жидкости и масла, и настало время запустить этот двигатель! Отдельное спасибо Konst’у, который активно участвовал в непосредственной подготовке к первому пуску и последующей настройке работы двигателя! А так же соседу по гаражу, который предоставил для этого аж 15 литров 92-го бензина! И всем прочим, кто помогал нам и был с нами мысленно…

Запуск прошел не сразу, но довольно гладко. Двигатель работает устойчиво, без перебоев и посторонних шумов. Его работа проверяется каждый день. Было выявлено небольшое подтекание охлаждающей жидкости, которое разумеется сразу устранили.

niva_fast_94

Так же была продолжена работа по монтажу электро проводки. Уже установлен дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля, к которому в последствии будут подключены дополнительные потребители (такие как: противотуманные фары, магнитола и прочие).

Произведен монтаж жгута электропроводки включающей в себя подключение всех стандартных электроприборов автомобиля (габариты, фары, поворотники, прикуриватель, комбинация приборов, печка и т.д.).

niva_fast_97

Кстати, хочу отметить, что на машине планируется установить электронный блок управления отопителем (от ВАЗ-2110) с функцией климат-контроля. Поэтому была изготовлена оригинальная консоль. В нее имплантирован блок управления отопителем от ВАЗ-2110 и взамен центральных воздуховодов установлены три дополнительных прибора: эконометр, вольтметр и индикатор давления масла в двигателе.

niva_fast_99_572

По бокам от блока управления отопителем — клавиши управления электростеклоподъемниками.
Вот так это будет выглядеть с «торпедой» нового образца:

niva_fast_98_641

 

читайте продолжение в следующей статье...

Оставить ответ


#autoclubtomsk


Томск


Counter CO.KZ