Часть-2 «Кузовное железо»

Наступил черёд железа! После разборки, машину пришлось завалить на бок, что бы обеспечить хороший доступ для предстоящей работы.

Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213

Весь кузов и в частности днище ранее были обработаны «пушсалом», поэтому перед тем как начать работу было необходимо его счистить.
Такая обработка безусловно сохранила в некоторых местах, метал в первозданном виде (без ржавчины). Но не везде! За 10 лет, некоторые места прогнили окончательно. Передние крылья и щиток передка («телевизор») не были обработаны и к тому же имели следы повреждений от небольших ДТП – их требуется заменить целиком!
Задняя часть заднего брызговика (между бампером и аркой заднего колеса) слева и справа, центр левого порога (со стороны днища), передняя часть арки правого заднего колеса и некоторые другие мелочи.

niva_fast_7

Весь гнилой металл был полностью срезан, получившиеся отверстия заварены новым металлом.

niva_fast_8

Из металла толщиной 1,2 мм. выгибаются подходящие заплатки. Металл сваривается, зачищается, шлифуется и обрабатывается.

niva_fast_9

Вся мелкая ржавчина счищена и обработана фосфатным преобразователем.

Вот так выглядело восстановленное днище перед следующим этапом:

niva_fast_10

Пока кузов лежал на боку решили установить часть деталей подвески. Однако установить новые пружины на перевёрнутую машину оказалось не так просто. Но за пару дней подвеска была инсталлирована. Все рычаги и кронштейны на месте. Было решено пока не устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости т.к. он потом может затруднить установку КПП.

niva_fast_20

По окончанию работы все днище было обработано мовилем, включая скрытые полости (даже не взирая на присутствие в некоторых местах остатков «пушсала»).
Так же был подключен ручник, но как оказалось получившаяся конструкция тормозов имеет один «минус». Трос ручника выходит вниз и делает петлю ниже балки заднего моста. Это несомненно не допустимо. Если эта петля зацепится за что-нибудь на дороге (а особенно на бездорожье) – это может привести к очень негативным последствиям. Поэтому было принято решение о небольшой модернизации тормозных суппортов. Понадобилось изменить рычаг винтового привода стояночного тормоза и его направляющую – как следствие, трос ручника прошел выше балки, как и положено! 

niva_fast_17

Настало время поставить машину на колеса! Теперь начинается работа над передком, нужно заменить некоторые кузовные детали (передние крылья и передний щиток), а так же модернизировать капот…

niva_fast_19

После того, как удалили передние крылья и передний щиток («телевизор»), предстояло немного подрихтовать отдельные части моторного отсека и можно было сваривать кузовные панели.

niva_fast_22

По сути машина получила новый перед…

niva_fast_21

Все швы и стыки обрабатываются «шовным» герметиком. Это убережет наиболее уязвимые места на металле от попадания влаги.

niva_fast_24

Когда была закончена работа по передку. Все швы — проварены, все стыки — промазаны специальной мастикой, была так же установлена антенна (для будущей магнитолы). Сделать это пришлось именно сейчас т.к. ее установка потребовала некоторой работы по кузову.

Антенна — выдвижная, цельная (не телескопическая), не электрическая (выдвигается вручную), от а/м Toyota Corolla, была удачно имплантирована в левую переднюю стойку.

niva_fast_23

 

читайте продолжение в следующей статье...

Оставить ответ


Каталог Томского интернета Томск


Counter CO.KZ