Пришло время собирать салон. Но прежде нужно доделать шумоизоляцию и антикоррозийную обработку…
Проект: Заново рождённый! Восстановление ВАЗ-21213
В данной машине, в качестве покрытия пола в салоне, ранее использовалось резиновое покрытие. К счастью сейчас в продаже есть ковролин. Его и было решено использовать при сборке салона…
Я знаю что многие предпочли бы все-же резиновый пол, т.к. он меньше марается но мне хотелось немного эстетики…
Разумеется изначально весь пол салона был полностью покрыт мовилем, даже поверх виброизоляции…
Затем разложили вырезанный заранее утеплитель. В качестве утеплителя использовался — изолон 8мм.
После чего уже уложили ковровое покрытие…
В пластиковую крышку правого технологического лючка багажного отсека вмонтирован дополнительный плафон освещения и гнездо прикуривателя, для подключения каких-либо устройств (типа компрессора или «переноски»). Для этого ранее был проложен специальный силовой провод, через весь салон…
Так же в боковине багажного отделения были установлены клеммы для подключения задних динамиков.
В пластиковую накладку центрального туннеля вмонтировали прикуриватель от Нивы-Шевроле, а страшную железную пепельницу (так как я все равно не курю) заменили блоком переключателей дополнительного оборудования…
Далее настал черед потолка. Установили натяжной потолок, сделанный под заказ из велюра!
Устанавливаем дуги и натягиваем ткань…
Под велюром к потолку был закреплен утеплитель (изолон 8мм.)
Расправляем и натягиваем углы…
Равномерно натягиваем, разглаживаем и закрепляем ткань специальными скобами...
Тонируем задние боковые стекла («американкой», 15%) и устанавливаем их в проемы. Все резиновые уплотнители естественно новые, они так же поджимают ткань потолка…
Завершив всю работу по электрике в багажном отсеке автомобиля, окончательно устанавливаем пластиковые боковины. Закрепляем все необходимые накладки и заглушки.
При сборке старался использовать минимум открытых винтов. Обшивку крепил на пластиковые клипсы.
Так же избавился от задних ремней безопасности, поскольку ими никогда не пользовался, а они являлись источником шума…
Привод замка крышки багажника заменил на электрический!
Установили сиденья! Как уже описывалось ранее, передние сиденья от Mitsubishi, заднее — стандартное.
Перетягивал сам! И при этом использовал универсальные чехлы для иномарок. Когда начал работу — не поленился и все разобрал, что бы одеть чехлы не поверх сидений, а как положено, как будто это новая обивка…
Слева старый подголовник, справа — перетянутый:
Повторяем это процедуру и с самим сиденьем…
При перетяжке водительского сидения сразу добавил туда подогрев! Просто пришил накидку к основе, что бы она не сбилась во время эксплуатации…
Провод подогрева выходит снизу сзади под сиденьем и уходит под обшивку пола…
Сзади работа тоже почти закончена! Осталось только поставить акустическую полку…
Салон серьезно преображается ))
В окончании основной работы по салону ставим лобовое стекло…
и устанавливаем солнцезащитные козырьки…
читайте продолжение в следующей статье...
Оставить ответ