На сайте www.russ-oil.ru масло Мобил 5w30 3000 в Москве.


Начало работы: демонтаж всех узлов и снятие силового агрегата

«Вскрытие» показало наличие больших проблем с состоянием кузова, в особенности порогов и колёсных арок. Здесь потребуется серьезная восстановительная работа.

Проект: "Белый Лис" - Реставрация Opel Kadett E

По двигателю состояние лучше, но и здесь не обошлись без потерь. Радиатор подтекает — его нужно будет заменить. Генератор забит грязью — его необходимо перебрать и почистить. Тоже самое нужно сделать и с печкой — радиатор забит, а моторчик с трудом проворачивается. Требуется полная диагностика самого двигателя и уже однозначно в нём необходимо заменить маслосъемные колпачки, термостат и часть патрубков системы охлаждения. Разумеется заменять придется вообще очень многое: шланги, трубки, элементы креплений, сальники и т.д.
Еще есть проблема с левой передней стойкой подвески: чашка выдавлена, пружина сломана. Сами амортизаторы пока под вопросом, но думаю их тоже менять. Так же передние тормоза, которые изначально казались просто «закисшими» — на деле оказались сильно заржавевшими. Суппорта буквально пришли в негодность, но тормозные диски и барабаны, после небольшой проточки, еще могли послужить.

Некоторой работы потребует система выхлопа включая замену основного глушителя, который отвалился еще до начала ремонта. Так же необходимо полностью обновить салон. Покрасить кузов. И много-много что еще! Но несмотря на открывшуюся картину, воодушевленные предстоящей работой мы решили продолжать следовать намеченному плану.

По ходу разбора машины и подготовки ее к последующим этапам восстановления кузова, параллельно выполнялись некоторые восстановительные работы различных мелких узлов. Так, например, после демонтажа выхлопной системы, некоторые её детали были сразу же восстановлены, покрашены и подготовлены к будущей установке обратно на машину.
Сломанные болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору удалось выкрутить экстрактором, а некоторые обломки пришлось высверливать и повторно нарезать резьбу. Так же были шпильки которые пришлось садить на эпоксидную смолу, так как резьба была повреждена и имелся небольшой люфт…

Еще один неприятный момент был и с одной из шпилек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров. Одна из них так же обломилась при откручивании! Кстати, это можно назвать «слабым местом» этого двигателя. Как правило ломается именно эта шпилька (передняя-нижняя). Обусловлено это видимо тем, что она испытывает наибольший нагрев.
С ней тоже вышло всё непросто. Обломок был утоплен в головке и зацепить его сваркой не получалось. Пришлось опять же прибегнуть к высверливанию, при этом соблюдая максимальную осторожность, что бы не повредить алюминиевую головку двигателя. Экстракторы в данном случае не могли помочь. Шпилька — М8, поэтому большой экстрактор не получалось использовать, а маленький просто не вытянул бы такой момент и сломался бы. Сверлом, шаг за шагом, было рассверлено отверстие до 7мм и затем аккуратно нарезана резьба М8. Получилось удачно! Новая шпилька крепко сидит на своём месте. Кстати, шпильки сюда идеально подходят от ВАЗ’овской классики! Думаю здесь нужно будет заменить все шпильки…

Так же сходу были восстановлены передние тормозные суппорта, состояние которых вызывало серьезные опасения! Сильная коррозия в результате повреждения пыльников сделала своё дело. Скобы буквально заклинило, а поршни покрылись ржавчиной.

Однако, с трудом сняв их с машины, нам удалось всё же вернуть их к жизни.
В данной модели автомобиля установлены суппорта марки DELCO. Они весьма капризны и требуют определенного внимания, которого тут явно недоставало, что и привело их к такому состоянию. К тому же были сломаны штуцеры прокачки, но эту проблему удалось решить сравнительно легко!
Более подробно о восстановлении данной модели суппортов было описано в теме: Восстановление тормозных суппортов DELCO на Opel Kadett

Со временем хотелось бы перейти на систему ATE с вентилируемыми тормозными дисками. Но думаю это будет немного позже, уже по итогам начала эксплуатации.

И вот настал черед вынуть двигатель и освободить моторный отсек для начала восстановительных работ по кузову.
Все подготовительные работы для этого были сделаны ранее, поэтому извлечение «сердца» нашего авто прошло быстро и без особых эксцессов.

Водрузив двигатель на стенд, мы сразу приступили к его разборке…
Первым делом демонтировали сцепление. Нас порадовало его состояние — износа почти нет, видимо его недавно меняли. Причём диск и корзина стоят оригинальные — с маркировкой «GeneralMotors». Маховик (ведущий диск) так же в отличном состоянии, однако немного «подъеден» венец с одной стороны, видимо были проблемы со стартером. Но думаю эту проблему мы как-нибудь решим…

Более подробное описание процесса диагностики и ремонта двигателя читайте в следующей статье: «Кап.ремонт двигателя C14NZ на Opel Kadett E»

продолжение здесь...

Оставить ответ


#autoclubtomsk


Томск


Counter CO.KZ