Замена опорных подшипников скольжения в стойках, на шариковые подшипники от шкворней ГАЗели. Данная несложная модернизация позволяет еще больше «облегчить» руль. И в некоторых случаях, при сильном износе и заедании опорного подшипника, избавиться от эффекта когда автомобиль после поворота немного «тянет» в ту же сторону…
Вывешиваем переднюю часть автомобиля; Снимаем передние колёса; Выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги и отсоединяя её от рейки. Поскольку всё равно после этой доработки необходимо регулировать сход-развал, смело откручивайте стойку от поворотного кулака.
Если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку этого узла по инструкции — считая витки регулировочного болта;
Далее откручиваем три верхние гайки крепления стойки к кузову автомобиля и снимаем стойку с машины.
Стягиваем пружину специальными стяжками до состояния пока пружина не перестанет «работать», и разбираем стойку.
Производим ревизию амортизаторов и гофрированных пыльников, а при сборке заменяем подшипник скольжения на новый шарикоподшипник.
При этом нижнюю часть старого подшипника скольжения оставляем на своем месте!
В зависимости от диаметра штока установленного амортизатора может понадобиться вложить внутрь подшипника центрирующую втулку.
Далее собираем в обратной последовательности. Можно заметить, что после сборки опорная чашка встанет немного выше, на разницу толщины нового подшипника, это немного увеличивает клиренс (незначительно, но всё же).
Оставить ответ