rusolymp.ru


Замена опорных подшипников скольжения на шарикоподшипники в стойках М2141

Замена опорных подшипников скольжения в стойках, на шариковые подшипники от шкворней ГАЗели. Данная несложная модернизация позволяет еще больше «облегчить» руль. И в некоторых случаях, при сильном износе и заедании опорного подшипника, избавиться от эффекта когда автомобиль после поворота немного «тянет» в ту же сторону…

Вывешиваем переднюю часть автомобиля; Снимаем передние колёса; Выкручиваем, если нет съёмника для рулевых наконечников, болт крепления рулевой тяги и отсоединяя её от рейки. Поскольку всё равно после этой доработки необходимо регулировать сход-развал, смело откручивайте стойку от поворотного кулака.
Если посчитаете ненужным ехать на сход-развал делаем разборку этого узла по инструкции — считая витки регулировочного болта;
Далее откручиваем три верхние гайки крепления стойки к кузову автомобиля и снимаем стойку с машины.

podshipnik1

Стягиваем пружину специальными стяжками до состояния пока пружина не перестанет «работать», и разбираем стойку.
Производим ревизию амортизаторов и гофрированных пыльников, а при сборке заменяем подшипник скольжения на новый шарикоподшипник.

podshipnik2

При этом нижнюю часть старого подшипника скольжения оставляем на своем месте!

podshipnik3

В зависимости от диаметра штока установленного амортизатора может понадобиться вложить внутрь подшипника центрирующую втулку.

podshipnik4

Далее собираем в обратной последовательности. Можно заметить, что после сборки опорная чашка встанет немного выше, на разницу толщины нового подшипника, это немного увеличивает клиренс (незначительно, но всё же).

podshipnik5


Оставить ответ


Томск


Counter CO.KZ