ГЛАВНАЯ  •  ФОРУМ  •  ЧАТ  •  БИБЛИОТЕКА  •  НАШИ ПРОЕКТЫ  •  СКАЧАТЬ  •  ФОТОГАЛЕРЕЯ  •  БАРАХОЛКА
Поиск  •  Справка  •   •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

Выбирайте среди компаний грузоперевозок лучших - ООО "Грузо-Поток". Выгодные цены! . Заказ запчастей лексус в кратчайшие сроки.


БИБЛИОТЕКА 
 Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108 
Источник: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1211
Дата публикации: 26/5/2007, 22:25
Тип: Тюнинг
Просмотров 5838

Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108
В связи с очень плохим качеством выпускаемых запчастей, возник вопрос: а как быть с тормозами? Дело то ответственное…
Как известно, большая часть ремкомплектов, выпускаемых сейчас для родных ГТЦ, очень быстро приходят в негодность. Резина, из которой делают манжеты низкого качества, к тому же в большинстве случаев она имеет неровные края!!!
Если покупать ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в сборе, то можно точно так же попасть на некачественный товар. Вот например, ГТЦ фирмы FENOX (по крайней мере те которые приобретались за последний год) имеют очень неприятное свойство. Со временем они начинают перепускать тормозную жидкость между рабочими камерами – в связи этим педаль становится «мягкой» и динамика торможения заметно ухудшается. К тому же спустя еще небольшой промежуток времени тормозная жидкость начинает протекать через задние манжеты и попадает внутрь вакуумного усилителя!

Устав от этой проблемы и проведя анализ ситуации, наш дорогой соклубник Konst решил все-таки заменить свой ГТЦ на нечто более надежное и качественное... А именно им было решено установить ГТЦ + Вакуумный усилитель от а/м ВАЗ-2108. Мне же в свою очередь выпала честь помочь ему в этом не легком деле

Почему именно ВАЗ-2108 - потому, что это наиболее распространенная и провереная система на автомобилях подобного класса, к тому же для ВАЗ-2108 на рынке существует масса деталей импортного производства!

В общем ГТЦ М2141 и ГТЦ ВАЗ2108 по крепежу не взаимозаменяемые. Поэтому было решено поменять и вакуумный усилитель тормозов. Посадочные места у «вакуумника» от 2108 не совпадают с отверстиями в моторном щите М2141. Более того, у ВАЗ-2108 вакуумный усилитель крепится двумя болтами, а у М2141 – четырьмя!!! Отсюда вывод – нужен какой-то переходник. Кронштейн вакуумного усилителя 2108 не подходит т.к. его крепление к кузову автомобиля не совпадает с москвичевским. Однако вариант был найден довольно быстро – туда почти как родной встает кронштейн вакуумного усилителя от ВАЗ-21213 (Нива). Он как раз рассчитан на вакуумный усилитель 2108 и при этом имеет точно такое же крепление к кузову как в М2141.

Все что нужно было сделать, это укоротить его по длине. Для этого разрезаем его (см.фото) и убрав среднюю часть свариваем две половинки вместе. Получается своеобразная переходная пластина.

Затем необходимо укоротить шток вакуумного усилителя 2108. Это можно сделать двумя способами: обрезать и приварить измеряя длину по месту; либо сделать так как на москвичевском, т.е. на конце штока резьба длинной 3-4см, а наконечник просто навинчивается на него фиксируясь контргайкой, это позволяет изменять длину штока уже непосредственно во время эксплуатации.
Konst выбрал второй вариант, поэтому мы отмеряли длину штока родного вакуумного усилителя (до конца резьбы) и отпилили в размер шток у нового. Затем на штоке (его толщина где-то 11мм) была нарезана резьба М10*1,5, а в наконечнике штатное отверстие было расширено до 9мм. и нарезана та же резьба.

Далее необходимо просто все собрать. Один из контуров нового ГТЦ необходимо заглушить (болтом или завольцованной трубкой). После сборки, естественно, необходимо заново «прокачать» тормоза.

В конце концов результат себя опровдал!!! Тормоза стали действительно более агрессивнные и "легкие"...

Слева новый ВУ - для ВАЗ-2108
Справа новый ГТЦ (импортный) - тоже для ВАЗ-2108
Image

Кронштейны крпеления вакуумника. От "восьмерки" нам совершенно не годится, а вот от Нивы - самый раз!
Image

Его нужно укоротить, поэтому вырезаем то, что на фото отмечанно красным.
Image

Середину выбрасываем, остается пластина крепления вакуумного усилителя и пластина крепления кроншнейна к кузову...
Image

Свариваем из вместе... Получаем необходимый нам переходник!
Image

Прикрепляем его к вакуумному усилителю 2108.
(хорошо бы покрасить прежде чем ставить)
Image

Сравнение...
Image

Укорачиваем шток...
Image

Снимаем с москвича родной ГТЦ и вакуумник...
Image

Устанавливаем, прокачиваем тормоза и наслаждаемся...
Image
  


Клуб вольных туристов



Каталог Томского интернета Томск


Counter CO.KZ


(C) 2014, ТКА (Томский Клуб Автомобилистов)
HTTP://AUTOCLUB.TOMSK.RU